«Похвали своего ребенка!»

22.09.2017

Важно, не сравнивать успехи вашего ребенка с успехами других детей;не ставить других детей в пример;не фиксировать внимание ребенка на неудачах; не критиковать ребенка и его ошибки.


Любите детей и чаще говорите детям:

Хорошо

Удивительно

Великолепно

Прекрасно

Восхитительно

Остроумно

Эффективно

Замечательно

Здорово

Грандиозно

Несравненно

Неподражаемо

Чудесно

Ты меня всегда радуешь!

Ты, просто мастер.

Ты мне необходим.

Как тебе это удалось?

Без тебя не обойтись...

Ты просто чудо!

Ты одаренный!

Ты сегодня много сделал

Ты разобрался!

Ты ловко это делаешь!

Ты на верном пути!

Ты всё замечаешь!

Ты делаешь это с лёгкостью!

Я горжусь тобой!

Я знала, что ты справишься!

Я счастлива, когда вижу твой успех!

Мне важно всё, что ты делаешь!

Я называю это хорошей работой!

Я бы так не смогла!

Можно просто молча:

Обнять

Погладить по голове

Пожать руку

Похлопать по плечу

Поцеловать

Посмотреть в глаза

© г. Ярославль, 2017 
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать